Как выбрать
Эта статья содержит рекомендации, которые помогут вам легко выбрать освещение в интернет-магазине «Ночи Нет». Для удобства все люстры и светильники разделены по признакам, которые можно выбирать, используя «Поиск по параметрам» на странице каталога.
Помогите выбрать люстру!
Поиск начнем с самого главного, а именно с выбора типа светильника. Для примера рассмотрим раздел «Люстры».
- «Хрустальные люстры» - это изделия, отличающиеся обилием хрустальных подвесок и ни с чем несравнимым блеском.
- «Люстры с абажурами» подойдут для любителей мягкого рассеянного света, который дают только тканевые абажуры.
- Поклонники стекла и оригинальных современных материалов найдут свою люстру в разделе «Люстры с плафонами».
- Ценителям минимализма и современных трендов рекомендуем категорию «Светодиодные люстры», где собраны светильники со встроенными светодиодными модулями.
- Разделы «Кованые люстры»,«Деревянные люстры» и «Стеклянные люстры» объединены по принципу основного используемого материала.
- «Люстры с пультом управления» предназначены для покупателей, заинтересованных в конкретных особенностях светильников.
- Владельцам домов и больших помещений облегчит выбор посещение разделов «Каскады», где собраны светильники для лестничных пролетов, и «Большие люстры», который содержит осветительные приборы диаметром больше 1 метра и количеством ламп больше 12.
- Родителям малышей рекомендуем категорию «Детские светильники», где собраны изделия для детских интерьеров.
С типом светильника определились, далее воспользуемся поиском по параметрам. У пользователей персональных компьютеров он расположен в правой части экрана.
Что такое параметры?
Это множество характеристик, которые есть у каждого источника света. Кроме того, все параметры делятся на однозначные и многозначные. К однозначным можно отнести постоянные характеристики, такие как цвет арматуры, размеры, используемые материалы, количество ламп и другие, к многозначным – непостоянные характеристики, например, одна и та же люстра может подойти к разным стилям оформления помещения, ее можно повесить в спальне или гостиной, она может освещать небольшую комнату, а если купить несколько таких светильников, то и помещение значительно большей площади.
Однозначные параметры
Начинать поиск рекомендуем с однозначных параметров.
- Розничная цена – позволяет выбрать светильники в определенной ценовой категории, например, от 5000 до 10000 рублей.
- Высота потолка – очень важный параметр, так как от него зависит подойдет ли выбранный светильник к высоте вашего помещения. Выбирайте потолочные источники света для помещений с низким потолком, подвесные – для потолков высотой 2,7-3 метра и выше, а большие люстры и каскады - для лестничных пролетов.
- Тип люстры – этот параметр частично дублирует систему каталогов, но не полностью. Например, используя параметры поиска, можно выбрать кованые большие люстры или хрустальные каскады. Пользуясь только каталогом, такую подборку сделать не получится.
- Материал арматуры – выбор светильников по материалу арматуры, например, металл, дерево, стекло, керамика и т. д.
- Цвет арматуры – поможет отобрать светильники с основанием определенного цвета: бронзовые, золотые, в хроме, белые и т. д. Обратите внимание, что поиск покажет основной цвет. Нюансы, оттенки, патинирование указаны в карточке товара в строке «Поверхность арматуры» или в подробном описании.
- Материал плафона – параметр для тех, кому важен материал, из которого изготовлен плафон или абажур люстры.
- Цвет плафона – поможет сузить круг поиска по цвету плафона.
- Форма люстры и форма плафона – параметры для тех, кто ищет что-то особенное. Например, люстру с плафонами в виде лампы Эдисона, или в форме цветка, шара, с бабочками или птичками, прямоугольную и т. д.
- Цвет подвесок – поможет любителям цветного хрусталя найти светильник с подвесками нужного оттенка.
- Количество ламп – пользуйтесь этим параметром, если точно знаете сколько ламп нужно для освещения вашего помещения.
- Бренд – параметр, который найдет все светильники конкретного производителя в этой категории.
- Страна бренда – означает место, где расположен головной офис производителя. По этому параметру можно судить о качестве или стилистическом направлении светильников. Например, хрустальная классика чешской Богемии и европейская сдержанность австрийского Eglo.
Многозначные параметры поиска
- Стиль – этот параметр будет полезен, если вы ищите светильники к определенному стилю помещения. Результат поиска будет значительно лучше, если выбирать одновременно несколько сходных по тематике стилей: хай-тек и минимализм, флористика и прованс, классика и арт-деко.
- Освещаемая площадь - параметр указывает на освещаемую площадь по паспорту изделия. До появления светодиодов площадь освещения рассчитывалась на основании максимальной мощности патрона и количества ламп. В среднем – 1 лампа 40 Вт на 2 кв. м, 1 лампа 60 Вт на 3 кв. м. С появлением светодиодов в патрон 40 Вт можно установить гораздо более яркую лампу. Максимальная норма освещенности составляет 300 Lm (Люменов) на кв. м, средняя – 250 Lm. Лампа Е27 с мощностью 8 Вт и световым потоком 1000 Lm осветит площадь 3,5 кв. м.
- Место применения - это очень неоднозначная характеристика, так как один вешает хрустальную люстру в огромной ванной, а другой - маленький плафон в спальне. Мы установили некоторые средние показатели по месту применения: большие яркие светильники для гостиной, с рассеянным светом для спальни, небольшие для прихожей и кухни. Но рекомендуем для облегчения поиска воспользоваться однозначными параметрами, и выбрать то, что нравится именно Вам.
Рассмотрим все еще раз на конкретном примере. Допустим, нужна хрустальная люстра круглой формы для небольшой комнаты с невысоким потолком. Выбираем раздел «Люстры» - «Хрустальные люстры». В результате открывается 30 страниц поиска, а это почти 900 светильников – искать долго, поэтому переходим к поиску по параметрам: «Высота потолка» - «потолочные» - 189 моделей, «Форма люстры» - «круглая» - 119 моделей, а «Цвет арматуры» хотим «золото» - 41 модель. Если указать «Освещаемую площадь» до 15 кв. м, то поиск сузится до 15 моделей. Жмем на кнопку «Показать». (Данные по поиску приведены на момент написания статьи)